Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2017-03-10 в 13:21 

windy_wingfoot
А вот "Пригород" был трэшак мелкобюджетный, однако Том в нем играл, вот он радуется, вот возбужден, вот испуган, вот удивлен, а вот доволен. А в "Конге" вообще нифига. Вот он смотрит глазками, а брови домиком. Вот опять. А вот Бри гладит Конга, а он смотрит глазками и пускает слезу. А губки сложены, а бровки домиком, а причесочка идеальная и надо лбом начес.

Ыыы. Пусть он в театре что-нибудь классическое сыграет, а? Чтоб спектакли по два раза в день четыре месяца подряд. Хоть вспомнит, как надо чувства изображать.

2017-03-10 в 13:32 

Львица Лео
https://vk.com/ id406952925
Тому наконец-то показали его "истинное лицо"))
Оочень удивился))


Хааааааа! Котика спалили! :lol: Ну вот чего он делает такое недоумевающее лицо, прикол то старый, наверняка сто раз на тумбе видел (а он там бывает, мы знаем!)

2017-03-10 в 13:37 

Львица Лео
https://vk.com/ id406952925
Тем временем

Tom Hiddleston on Jimmy Kimmel Live! 3/9/17


Божечки :buh: миленок в чОрном костюме, как жаних - хорош и пригож

Но для меня Томушка милее в старых трениках с дыркой в куртке с капюшоном и лапсердаке с меловым пятном))))

Кузя жму твою лапу! Ни один томкин костюм ни разу не вызвал столько женских визгов, как рваные треники и замусоленное пальто :-D любым Гуччам далеко до тех кенгурушек и старых рваных портков как до луны!

2017-03-10 в 13:42 

Hulk Hulk
It's too late to be good.
А вот "Пригород" был трэшак мелкобюджетный, однако Том в нем играл, вот он радуется, вот возбужден, вот испуган, вот удивлен, а вот доволен.

Ыыы. Пусть он в театре что-нибудь классическое сыграет, а? Чтоб спектакли по два раза в день четыре месяца подряд. Хоть вспомнит, как надо чувства изображать.


Так в ранних фильмах он явно кайф ловил и был более раскован и мастерством еще не обременен. Тот случай, когда лучшее - враг хорошего?
Да, сходил бы он уже в театр, отдохнул бы от кино, вспомнил былые годы, зрителей бы порадовал.

2017-03-10 в 13:47 

Львица Лео
https://vk.com/ id406952925
И вспомнил про детские шалости, когда ему было лет 8 или 9, и они жили в дормитории на 10 !!! (чет у них там совсем все по спартански было, наверное, в Итоне он прям наслаждался жизнью, там на каждого студента своя комната полагается) учеников и устраивали скачки с подушками, победителем был тот, кто больше всего подушек распотрошит, и все по кругу было в перьях

не зря я вчера ванговала, что мама Диана прошла суровую школу :lol: я помню Том как-то в одном из интервью рассказывал, что маме приходилось гоняться за ним по всему дому, чтобы уложить спать, а он никак не шел в кровать, потому что вместо того, чтобы лечь спать смешил своих сестер (щаз Львица может слегка приврать, но смысл был примерно такой)

2017-03-10 в 14:04 

windy_wingfoot
А зачем мне знать эти подробности? Они ничего о взрослом Томе не говорят. (Поэтому их и рассказывают, наверное.) Пусть лучше расскажут, что произошло после второго Тора с Кориоланом, что главным инструментом актерской игры стала няшная виктимность? (БДСМ увлекся?)

2017-03-10 в 14:06 

Львица Лео
https://vk.com/ id406952925
А вот "Пригород" был трэшак мелкобюджетный, однако Том в нем играл, вот он радуется, вот возбужден, вот испуган, вот удивлен, а вот доволен. А в "Конге" вообще нифига. Вот он смотрит глазками, а брови домиком. Вот опять. А вот Бри гладит Конга, а он смотрит глазками и пускает слезу. А губки сложены, а бровки домиком, а причесочка идеальная и надо лбом начес.

Ыыы. Пусть он в театре что-нибудь классическое сыграет, а? Чтоб спектакли по два раза в день четыре месяца подряд. Хоть вспомнит, как надо чувства изображать.


Соль, ну в Пригороде он играл подростка, там понятно что эмоций и лиц будет на порядок больше, чем у взрослого мужика.
Я, посмотрев многочисленные трейлеры и ролики по Конгу, сразу поняла, что какой-то глубокой актерской игры у Тома там не будет, потому что там не будет никакого сюжета, где нужно было бы что-то играть. Сам персонаж Конрада уже изначально обречен на некую безликость, обречен самим жанром фильма - экшн! В таких фильмах на первый план выступают спецэффекты, различные красоты и примочки, погони, эффектные драки. Так что я даже ни разу не удивлена твоей реакции, что динозавр выглядит ярче чем персонаж Тома. Конечно Том не будет там отыгрывать шекспировскую драму вокруг Конга, это неуместно, народ в основной своей массе придет посмотреть в кино на большую обезьяну, диковинных динозавров, красивую природу и многочисленные эффектные убийства большинства персонажей. Никому не нужен Гамлет, бредущий с автоматом по острову и останавливающийся над чьей-то черепушкой: "Увы, бедный Йорик! Я знал его, Горацио...." и Бри Ларсен в роли Горацио :-D

2017-03-10 в 14:08 

Львица Лео
https://vk.com/ id406952925
А зачем мне знать эти подробности? Они ничего о взрослом Томе не говорят. (Поэтому их и рассказывают, наверное.)

это ты про что?

2017-03-10 в 14:11 

Hulk Hulk
It's too late to be good.
я помню Том как-то в одном из интервью рассказывал, что маме приходилось гоняться за ним по всему дому, чтобы уложить спать, а он никак не шел в кровать, потому что вместо того, чтобы лечь спать смешил своих сестер (щаз Львица может слегка приврать, но смысл был примерно такой)

У Кордена он отвечал на вопрос "Зовет ли его кто-нидь Томасом?". Сказал, что мама, когда он годиков этак в 4 шалил без меры, она восклицала - Томас, иди немедленно в кровать, уже полночь!

2017-03-10 в 14:21 

Hulk Hulk
It's too late to be good.
А зачем мне знать эти подробности? Они ничего о взрослом Томе не говорят. (Поэтому их и рассказывают, наверное.) Пусть лучше расскажут, что произошло после второго Тора с Кориоланом, что главным инструментом актерской игры стала няшная виктимность? (БДСМ увлекся?)

Увлекся он, имхо, Голливудчиной :-D

2017-03-10 в 14:28 

Tomme_Fassi
Tomme_Fassi
Кузя жму твою лапу! Ни один томкин костюм ни разу не вызвал столько женских визгов, как рваные треники и замусоленное пальто :-D любым Гуччам далеко до тех кенгурушек и старых рваных портков как до луны!
Мне всегда казалось, что любой костюм, мужской или женский - это своеобразный футляр для человека, за борта этого костюма ни-ни. только деловые/официальные соотношения во взаимодействии с людьми. Его и придумали так сказать для этого. А вот домашняя одежда, даже не повседневная а вот так сказать полудомашняя: "выскочить на минутку за булкой и пакетом молока" как раз может дать пищу для обсуждений (в хорошем смысле), что такое Томка у нас, его скрытые слабые стороны и ряд черт характера. Тем и Том и ближе.

2017-03-10 в 14:29 

Львица Лео
https://vk.com/ id406952925
У Кордена он отвечал на вопрос "Зовет ли его кто-нидь Томасом?". Сказал, что мама, когда он годиков этак в 4 шалил без меры, она восклицала - Томас, иди немедленно в кровать, уже полночь!

во! точно! наверно это оттуда!

2017-03-10 в 14:32 

windy_wingfoot
То есть в Конге Том специально почти не играл, чтобы зрительское внимание с Конга на себя не перетягивать? Ыыы

2017-03-10 в 14:33 

windy_wingfoot
А вот если бы в Конге играл не Том, а, скажем, Тильда, она бы тоже так сливалась, или выглядела как полноценный персонаж?

2017-03-10 в 14:45 

Львица Лео
https://vk.com/ id406952925
А вот домашняя одежда, даже не повседневная а вот так сказать полудомашняя: "выскочить на минутку за булкой и пакетом молока" как раз может дать пищу для обсуждений (в хорошем смысле), что такое Томка у нас, его скрытые слабые стороны и ряд черт характера. Тем и Том и ближе.


ох, если бы нам еще слили фоты, как Том в одних трусишках (или старых потертых трениках на голое тело, так чтобы волосатый пузик был виден) вышел с утра во двор своего дома позевывая и чухая левый бок, чтобы испить с утра кофию на свежем воздухе, вот было бы щастье! с большой быквы Ща! :gigi:

2017-03-10 в 14:45 

Tomme_Fassi
Tomme_Fassi
То есть в Конге Том специально почти не играл, чтобы зрительское внимание с Конга на себя не перетягивать? Ыыы
А вот если бы в Конге играл не Том, а, скажем, Тильда, она бы тоже так сливалась, или выглядела как полноценный персонаж?

я думаю, что Тильду врядле бы пригласили, она неочень-то хотела идти в Дока , но для ее перса там нужна была экзотическая внешность, а Тильда своеобразна на внешний вид.
Даже не представляю в Конге, кого она могла бы играть.

Мне кажется , что режисер подбирал актеров, которые не сильно будут требовать гонорар, как для экшна, потому как львиная доля такого фильма ушла на создание зверей - все эти бои между ними - это дорого стоит, чтобы приглашать в такой фильм звезд А-величины, нужно еще бОльший бюджет и по иному прописанные роли. Ни Том, ни Бри (она еще тогда не была оскаровской номинанткой, да и послужной список у нее слабенький), ни остальные, кроме Джексона не претендовали на особые лавры. А Том мне вообще кажется бессеребренником, ему хочется работать, получать впечатления, чтобы это все нравилось, а вот о высоких гонорарах он не думает или думает не в первую очередь. Все имха конечно

2017-03-10 в 14:47 

Tomme_Fassi
Tomme_Fassi
вышел с утра во двор своего дома позевывая и чухая левый бок
Неть!!!! Почесывая зад и только зад!!!

2017-03-10 в 14:53 

Hulk Hulk
It's too late to be good.
То есть в Конге Том специально почти не играл, чтобы зрительское внимание с Конга на себя не перетягивать? ЫыыА вот если бы в Конге играл не Том, а, скажем, Тильда, она бы тоже так сливалась, или выглядела как полноценный персонаж?

Ну все, вот посмотрю Конга, тогда тоже буду злопыхать, наверное, не знаю еще, пойму после просмотра :D
Тильда - актриса специфическая, равно как и ее фильмы и ее роли. И у нее нет дубовых персов, т.к. нет фактически таких пустых голливудских фильмов уровня бах-бах-тарарах. (Стрендж не в счет).

2017-03-10 в 15:03 

Львица Лео
https://vk.com/ id406952925
То есть в Конге Том специально почти не играл, чтобы зрительское внимание с Конга на себя не перетягивать? Ыыы

да нет, я не говорила, что Том спецом играл плохо, чтобы не затмить Конга
извини, мне сложно полноценно дискутировать, пока я не посмотрела фильм, все что смогла написала выше, то что я думаю и знаю для себя из трейлеров, какое мнение у меня сложилось на данный момент из всего, что мне удалось увидеть и услышать о фильме

А вот если бы в Конге играл не Том, а, скажем, Тильда, она бы тоже так сливалась, или выглядела как полноценный персонаж?

Тильда тоже не в каждом фильме играет на все 100%, я тут недавно решила посмотреть один старый арт-хаусный фильм про Караваджо, просто обожаю этого художника. Начала смотреть и была зело удивлена именем Тильды Суинтон в титрах в начале фильма. Ну, думаю, вот это повезло! Каково же было мое разочарование, когда я увидела персонаж и уровень игры Тильды, я была очень разочарована. Понимаю что для нее это был один из первых фильмов, но играет она там на уровне школьного драмкружка. То же самое могу сказать по поводу ее роли в совсем свежем фильме "Да здравствует Цезарь!", ее роль и персонаж (точнее 2 персонажа) вообще ни о чем и на ее месте могла была бы быть любая другая актриса и возможно была бы даже интереснее и забавнее в этой роли, чем Тильда.

2017-03-10 в 15:08 

Львица Лео
https://vk.com/ id406952925
Неть!!!! Почесывая зад и только зад!!!

я знаю что нарываюсь, но совсем волшебно было смачное почесывание яек :gigi: ох, мячты, мячты

2017-03-10 в 15:11 

Hulk Hulk
It's too late to be good.
Мне кажется , что режисер подбирал актеров, которые не сильно будут требовать гонорар, как для экшна, потому как львиная доля такого фильма ушла на создание зверей - все эти бои между ними - это дорого стоит, чтобы приглашать в такой фильм звезд А-величины, нужно еще бОльший бюджет и по иному прописанные роли. Ни Том, ни Бри (она еще тогда не была оскаровской номинанткой, да и послужной список у нее слабенький), ни остальные, кроме Джексона не претендовали на особые лавры. А Том мне вообще кажется бессеребренником, ему хочется работать, получать впечатления, чтобы это все нравилось, а вот о высоких гонорарах он не думает или думает не в первую очередь. Все имха конечно


Ну насчет гонораров, я думаю, там нормально было все, Джексон за малое не станет работать, да и Тому, думаю, уже не 3 грошика платят.
Бри, имхо, дубовая напрочь. Когда она получила Оскар за Комнату, я вообще не поняла, а что это было? Талантливо играл там мальчик, а она с кирпичОвым лицом сидела-стояла-ходила. По мне это тот случай, когда Оскара дают за душещипательную или насущную тематику фильма, что не есть справедливо.
Том вряд ли думает о гонорарах, хотя, стопудов, получает уже достаточно, но в его выборе сценариев, я подозреваю, детские эмоции на уровне "хочу" - затмевают все.

Тильда тоже ни в каждом фильме играет на все 100%, я тут недавно решила посмотреть один старый арт-хаусный фильм про Караваджо, просто обожаю этого художника. Начала смотреть и была зело удивлена именем Тильды Суинтон в титрах в начале фильма. Ну, думаю, вот это повезло! Каково же было мое разочарование, когда я увидела персонаж и уровень игры Тильды, я была очень разочарована. Понимаю что для нее это был один из первых фильмов, но играет она там на уровне школьного драмкружка. То же самое могу сказать по поводу ее роли в совсем свежем фильме "Да здравствует Цезарь!", ее роль и персонаж (точнее 2 персонажа) вообще ни о чем и на ее месте могла была бы быть любая другая актриса и возможно была бы даже интереснее и забавнее в этой роли, чем Тильда.

Я недавно смотрела "Я-любовь", определенно фильм в духе Тильды, все так артхаусно и трагично. Я бы может его и не запомнила, но читать дальше

2017-03-10 в 15:13 

Tomme_Fassi
Tomme_Fassi
я знаю что нарываюсь, но совсем волшебно было смачное почесывание яек :gigi: ох, мячты, мячты
Нет, не нарывашься)))), и даже почесывая яйки, добавил бы :
читать дальше

2017-03-10 в 15:15 

Tomme_Fassi
Tomme_Fassi
Я-любовь"
Я хочу его посмотреть, не доходят руки, такое люблю)))

2017-03-10 в 15:24 

bastet1983
Все проходит, и это пройдет
Том в черном костюме действительно Бонд, Джеймс Бонд. Эталонный, каким его изначально задумывали.
Великолепный)) :inlove: Просто ни добавить, не убавить.
Видюшка про прибытие, кстати, забавная, тоже в "сценарий" Бонда вписывается.


То есть в Конге Том специально почти не играл, чтобы зрительское внимание с Конга на себя не перетягивать?
Не согласна совсем. Он играл, причем максимально, по крайней мере, на своем уровне; только играл то, что прописано в сценарии, то есть - ничего практически.
Они, по-моему, наснимали много в этих джунглях, а потом реж. нещадно все повырезал.
Самая фишка фильма - и Том, кстати, об этом говорил - сделать фильм по-хорошему наивным, как раньше. Главная идея - противостояние природы и человека там показана и раскрыта прекрасно. А взаимоотношения между людьми оставлены за кадром.

А вот то, что он согласился там сыграть - это явно исполнение детской мечты. Да еще и ГГ среди людей - это как погладить себя по голове "Хороший мальчик, видишь, видишь, чего ты достиг".
Ну собственно, и народу-то нравится в основном.

Ну какой же он потрясный в этом костюме, а?.. :inlove:

2017-03-10 в 15:24 

Hulk Hulk
It's too late to be good.
Я-любовь"
Я хочу его посмотреть, не доходят руки, такое люблю)))


Там надо обресть списфическое настроение для просмотра. Скажем так, есть и получше фильмы. А этот зайдет, если хочется чего-нидь несчастненького и о смысле бытия :D

2017-03-10 в 15:29 

Tomme_Fassi
Tomme_Fassi
А вот то, что он согласился там сыграть - это явно исполнение детской мечты. Да еще и ГГ среди людей - это как погладить себя по голове "Хороший мальчик, видишь, видишь, чего ты достиг".
Ну собственно, и народу-то нравится в основном.

вот поддерживаю на все сто. Том - большой ребенок, часто его выбор - это выбор "родом из детства"

Там надо обресть списфическое настроение для просмотра. Скажем так, есть и получше фильмы. А этот зайдет, если хочется чего-нидь несчастненького и о смысле бытия
я такое люблю и настрой мигом подберу)))

2017-03-10 в 15:41 

Hulk Hulk
It's too late to be good.
я такое люблю и настрой мигом подберу)))

Смотри! Поделишся впечатлениями ;-)

2017-03-10 в 15:45 

Hulk Hulk
It's too late to be good.
Локи все-таки утолил жажду :lol:


2017-03-10 в 17:39 

Львица Лео
https://vk.com/ id406952925
я как главный порнушник Паба даже не знаю что же принесть в честь пятницы-развратницы, вся в сомнениях :gigi:


2017-03-10 в 17:41 

Tomme_Fassi
Tomme_Fassi
я как главный порнушник Паба даже не знаю что же принесть в честь пятницы-развратницы, вся в сомнениях
Томка не знает , куда руку пристроить,
будь он дома, то все было бы на автомате, а тут надо следить за телодвижениями)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ХиддлсПаб

главная