Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2017-02-09 в 20:50 

windy_wingfoot
Если нажать на картинку, откроется полный размер.

2017-02-09 в 21:01 

Hulk Hulk
It's too late to be good.
А кто-нибудь знает, где и когда это снято и с кем?

О, присоединяюсь к вопросу. Давно эту фотку видела, но где, с кем - неизвестно.

2017-02-09 в 21:51 

Львица Лео
https://vk.com/ id406952925
Спасибо большое! Оно мне пишет, что размер картинок слишком велик.

Я иногда, чтобы уменьшить размер картинки, прогоняю ее через Paint. Бывает, что на тумбе выкладывают фотки и картинки в формате PNG, если пересохранить его в JPG, то размер в килобайтах может уменьшится в разы. Или можно уменьшить размер картинки, если он слишком велик в пикселях. Ну это так к слову, проще пользоваться хостингами наверно.

2017-02-09 в 22:47 

Aina-the-unicorn
Лео, я же давала коды для больших ковриков)

эффект лупы



открыть в новом окне



в первом случае можно напихать превью, увеличивающихся по клику, во втором они по клику будут открываться в новом окне, что весьма удобно, если картинки очень большие

Блин, оно тут нормально не пишется... ВК в чате посмотри.

2017-02-09 в 23:06 

Львица Лео
https://vk.com/ id406952925
Лео, я же давала коды для больших ковриков)

Да, я помню. Ну я так, на всякий случай, мало ли вдруг пригодится. Это только на случай когда позарез нужно добавить картинку в Библиотеку изображений, а если вставлять ссылкой, то конечно уменьшать через Paint смысла нет.

2017-02-09 в 23:57 

Нейхезель Торквесовна
Зашла поздравить Томушку с др, увидела статью, подумала-подумала и махнула рукой. Вообще нет желания на этот счёт как-то рассуждать, а вот поздравить человека, благодаря которому в моей жизни появилось столько прекрасного (и вы - в том числе :), желание есть. Засим - Happy Birthday, Mr. Hiddleston! %)))

И одно из любимых фото %)


2017-02-10 в 00:05 

Aina-the-unicorn
офф про Эндрю Скотта

2017-02-10 в 08:59 

bastet1983
Все проходит, и это пройдет
Я вчера статью про предков не перевела...)
читать дальше

А вообще, если задасться целью, там много что можно посмотреть про фамильное древо). Даже фотки есть, начала XX века.

2017-02-10 в 09:26 

bastet1983
Все проходит, и это пройдет
И да, что я хотела написать-то еще:

Серьезная пресса (BBC, Washington Post, New York Times) напрямую начала говорить о том, что Хиддлстон рушит себе карьеру и репутацию. Не просто ржет над ним, а конкретные примеры приводит ( с аналитикой) и спрашивает: нафига??
Говорят о том, что бренд "Том Хиддлстон" был одним из лучших: теперь на фоне вранья (привет последней статье в GQ, когда Томом было сказано, что фотки были сделаны без разрешения и вырваны из контекста), на фоне речи на Золотом Глобусе люди не понимают что происходит: то ли он действительно такой наивный, что не понимал, что происходит (пиар-компания Свифт), то ли настолько... хм... не очень умный.
Вроде как бы и жалеют, с одной стороны, но с другой стороны, прямо говорят, что чувак катится на дно.
Никто реально не понимает - зачем все это делается:

ИМХО: журналюги, конечно, попыхтят в очередной раз и успокоятся, но я тоже не понимаю... Честно.
Он куда-то реально дел мозг... Или, что любопытно, действительно пытается как лучше, а выходит - как всегда. Во втором случае: почему все это раньше не полезло?
Может, какой-то... не знаю... компромат на него что ли у Свифт этой... Или у самих его агентов...
Пытаюсь понять - ну правда, не могу. Мне нравится Том, нравится его роли, нравился его образ в СМИ. Но сейчас вся ситуация выглядит очень мутно.

2017-02-10 в 12:45 

Hulk Hulk
It's too late to be good.
Серьезная пресса (BBC, Washington Post, New York Times) напрямую начала говорить о том, что Хиддлстон рушит себе карьеру и репутацию. Не просто ржет над ним, а конкретные примеры приводит ( с аналитикой) и спрашивает: нафига??

Девы! Эмм, это ...здец полный. Мне одну статью Львица подкинула, но пока она не в сети, я ее сюда кину, думаю, она не обидится.

www.washingtonpost.com/news/arts-and-entertainm...

Это вот статья Вашингтон-пост. Да уже все ржут!!!! Как лошади!! Все, уже забыли лето, страсти не вспоминают, и тут ..понеслааась! Зачем он начал об этом говорить (говорил ли вообще, конечно и в каком объеме, сюжет с Ритой Скиттер не стоит сбрасывать со счетов), и что он говорит и насколько это выглядит неправдоподобно в контексте. И выглядит все это, как он пытается оправдаться, очистить себя от всего хая, что на него пролился, стать обратно белым и пушистым котиком.


That’s the main takeaway from the interview: Hiddleston may have looked like he was participating in a carefully calculated game last summer. But at the end of the day — and as his reputation took a hit — he wants everyone to know that he still isn’t quite sure what happened.


Я присоединяюсь к Фогги, что там случилось с мозгом? Он выходит из одной дурацкой ситуации и тут же попадает в другую не менее дурацкую. Это как зыбучие пески - ты только одной ногой попал..и все, любое движение - и тебя затягивает еще больше.

Может, какой-то... не знаю... компромат на него что ли у Свифт этой... Или у самих его агентов...

Я не могу понять, что за "аццкие" игры там велись, но помню хорошо, что именно Том выглядел нелицеприятно во всей истории и именно он словил весь негатив. И когда они расстались, опять же на него пошли смехуечки в прессе, насчет того, что он ее использовал, что он хотел ее на ЗГ привести, а она убоялась, что это он ее славы хочет кусочек ухватить и т.п. Именно он вышел из всего этого облитый по уши, а с нее как с гуся вода.
Мне приходила мысля, что ее пиар поработал в этой области, чтобы девочка оставалась невинной ромашкой, как всегда - она любила, а ее бросил очередной коззёл, редиска и нехороший мальчик. А т.к. со стороны Тома никаких откликов, опровержений и пр. не шло, то на этом и какбэ и сошлись - хорошая девочка+нехороший мальчик=жалеем девочку.
И вот закономерный вопрос - почему молчала сторона Тома, его пиар? В такой ситуации точно уж начнешь пронзать шпионские страсти и подозревать всемирный заговор и 13 томов компромата в заветной черной книжечке Свифт.

Блин, не знаю, что происходит, но я уже начинаю реально беспокоится по поводу прессы, считающей, что Том идет на дно, т.к. я бы не хотела, чтобы в этом была правда.

2017-02-10 в 13:31 

windy_wingfoot
Фогги, читать дальше

2017-02-10 в 14:26 

Hulk Hulk
It's too late to be good.
Отвлечемся от грустняшек по нынешней ситуации и обратимся к рубрике

А кто-нибудь знает, где и когда это снято и с кем?

Фота в довесок к фоте Тома с тетей в горах.
Том в некоем тропическом раю.



Гдее, когдаа????

2017-02-10 в 14:46 

Нейхезель Торквесовна
А я вот плюсую к Соль по этому пункту: И почему плохая ситуация, в которую он попал, такая нестандартная? Многие знаменитости засветились, делая что-то нехорошее, обычно это секс-скандал, или присвоение неправедных доходов, или связь с нарушителями закона. Тому ничего такого не предъявляют, а предъявляют дурацкое вранье, детское какое-то.
То есть, почти всех покоробила история со Свифт, да, но если объективно - что в ней НАСТОЛЬКО чудовищного, чтобы вопить "конец карьере, конец репутации"?! Не понимаю я эту прессу=(

2017-02-10 в 14:54 

Львица Лео
https://vk.com/ id406952925
Фогги, я ужасно опечалена, это просто аццкий треш! Я надеялась, что вся эта байда закончилась и больше никогда не начнется снова, что Том извлек все уроки из той ситуации, в которой он побывал, и больше никогда не совершит тех ошибок и просчетов, которые были у него летом и осенью. НО КАКОГО ЧЕРТА?!!!!!!!!! КАКОГО?!!!!!!!!!!! Я надеялась, что бомбануло только меня и еще пару-тройку человек из русскоязычного фандома, потому что мы не можем в полной мере оценить текст статьи и возможно она была написана в таком контексте, что англоязычным читателям придется по вкусу. Но статья в Вашингтонпост, которую сегодня любезно выложила Халкуша, почти убила мои надежды, а твой список изданий нанес последний сокрушительный удар. Не знаю что происходит и почему Том с завидным упрямством раз за разом наступает на одни и те же грабли..... Ведь осенью, после расставания с певитсей он уже оговаривался на интервью, что те снимки которые делались папарацци были сделаны без разрешения, неожиданно. Ему тогда уже ответили в комментариях, что не пиз... ври! Разве мало? Народ указал ему на откровенную ложь, но посмотрел тогда на это сквозь пальцы, не стал заострять внимание, в итоге эту ситуацию обсудил только фандом. Теперь же она муссируется уже в солидных изданиях! Мало того, что он раз за разом повторяет эти странные аргументы про несанкционированную съемку, так еще и намекает на то, что дескать он расстался со Свифт из-за такого ажиотажа со стороны подлой прессы!!!!!!!!! Тооооооооооом!!!!!!!! Ну ёлы палы!!!!!!!!!!!



Про майку... Если его так задела ситуация с майкой-алкоголичкой, то он мог бы оговориться об этом в интервью в шуточном контексте. Поржать над этой ситуацией вместе с журналисткой, мимоходом удивиться такому вниманию к своему наряду со стороны общественности и дать небольшое объяснение своим действиям. Но логичное объяснение! А не говорить, что он упал и сильно поцарапал спину, причем настолько сильно, что ему даже пришлось (правда неизвестно зачем) защищать ее от солнца.... что защищать? царапины? зачем? во избежании образования в дальнейшем пигментных пятен? но для этого нужно, чтобы на ране успел нарасти хотя бы микронный слой эпидермиса! на свежей ране нет кожи, нечему давать пигмент в будущем.... ну ладно предположим он все-таки поранился, причем это была не маленькая царапинка, а прям серьезная ссадина, свежая, болючая, которой была необходима серьезная защита в виде майки.... и что? он идет с этой раной купаться в соленую воду! да еще в добавок Свифт прыгает как умалишенная на его травмированную спину в воде! во время этих прыжком он даже ни разу не поморщился, ни разу не схватился за место травмы, как обычно делает человек, непроизвольно, когда случайно задевают больное место....
Ну что сказать? НЕ ВЕРЮ! как говорил Константин Сергеевич
Не верю и не понимаю этого детского лепета :nope: зачем? неужели за месяцы, прошедшие с летних событий он не смог придумать ничего получше, неужели ни один из его друзей (с кембриджским или оксфордским образованием) не смогли подкинуть ему стоящую идею, может кто-то из друзей-актеров или его агентов.... Да и вообще зачем было снова доставать этот скелет из шкафа? Ну наломал ты дров, ну с кем не бывает, как совершенно справедливо написала Соль, что все не без греха, ну что делать из этого такую трагедию? Зачем писать оправдательные статьи спустя полгода, когда уже все тихо стали забывать про случившееся. Зачем?



Извините за огромную простынь, полыхаю, не могу держать в себе, надо выговорится.....
Поймите правильно, я полыхаю не со зла, не с неприязнью к Тому, я очень боюсь, что его теперь могут начать жрать.... Это скорее паника от страха за его дальнейшую судьбу в мире шоу-бизнеса и его карьеру. Может я сгущаю краски, не знаю.... Надеюсь что так.... :small:

2017-02-10 в 14:56 

Львица Лео
https://vk.com/ id406952925
Гдее, когдаа????

пронзали что это в Индии, когда он ездил на свадьбу сестры, фото видимо сделано в доме мужа сестры

2017-02-10 в 15:02 

Львица Лео
https://vk.com/ id406952925
То есть, почти всех покоробила история со Свифт, да, но если объективно - что в ней НАСТОЛЬКО чудовищного, чтобы вопить "конец карьере, конец репутации"?! Не понимаю я эту прессу=(

покоробила потому что это был довольно навязчивый пиар, который по сей день пытаются втюхать за настоящий роман и любовную любовь
а почему прилетело именно Тому, хотя такие романы заводятся довольно часто, не понятно, таков был выбор прессы, возможно это какое-то особое удовольствие для них разрушить, разметать в куски тщательно выстроенные образ идеального английского джентльмена, интеллектуала и аристократа
некоторым людям доставляет особое удовольствие сокрушать и топтать именно вот такие светлые образы
думаю так и получается с Томом
уж слишком он был идеален для Голливуда и желтой прессы.....

2017-02-10 в 15:11 

Hulk Hulk
It's too late to be good.
Гдее, когдаа????

пронзали что это в Индии, когда он ездил на свадьбу сестры, фото видимо сделано в доме мужа сестры


А, что-то я помню по то, что ее муж - какой-то обеспеченный индиец, но пруфов не видела сему факту.
Красивый бассейн, красивый вид из окошка...
выглянула за окно, снег-холод...:depress2::kapit:

2017-02-10 в 16:09 

windy_wingfoot
офтоп про снег и холод

2017-02-10 в 16:09 

bastet1983
Все проходит, и это пройдет
Фото - одно из тех, что когда-то утащили с его Фейсбука. Про источник - не знаю.

Про грабли: летняя трехмесячная ситуация - несомненно пиар, который был показан со стороны Свифт по одному и тому же сценарию (помните, сравнивали фото, там только бойфренды менялись, а декорации - те же). Ну, может в Колизей ее сам Том затащил... как-то он больше с Колизеем визуализируется, чем эта так сказать женщина)
НЕ знать про пиар он не мог. Даже если не знал сначала - не видеть спустя день собственных фото во всех заголовках мира - это надо в нашу цифровую эру очень-очень-очень постараться. Отключить телефон, ничего не читать, не смотреть кругом. Фото появлялись ежедневно, пачками... Ооокей, это ему не нравилось, но он шел на поводу у любимой женщины и терпел... Окей... Но нафига ты говоришь, что они были сделаны без разрешения и вырваны из контекста. Ага, весь миллион фото абсолютно случайно (особенно с семьей случайно... когда прямо фотограф шел и фотал маму, Тома и Свифт).
Ну то есть это вранье. Зачем? Летнее, было, например, под Глобус. Окей, ты его получил.
Сейчас ты зачем все это повторяешь по новой, включая эту несчастную незабвенную майку, в которой выглядел идиотом? Это - для чего? Для Оскара? Для Джеймса Бонда?
Зачем по новой терпеть ржач и негодование в СМИ. Это того стоит??
Окей, он пытается оправдаться: во-первых - за что??? Если это не пиар - кому какое тогда собачье дело вообще, и оправдываться не нужно ни за что. Если пиар - и ты пытаешься сказать, как тебе плохо до сих пор, как ты страдаешь (пофиг на кучу несостыковок вроде первой попавшейся девушки, вранье опять же про майку и царапину и т.д), то - чего ты хотел добиться? Жалости к себе? 35(36) летний здоровый лось жалуется всему миру, как ему плохо - конечно, над тобой будут ржать...
Хотел добиться популярности бОльшей? - так достаточно фотосессии, двух этих видео и интервью на тему себя любимого. Действительно себя, не своих страданий, а рассуждений очередных о смысле бытия -от тебя же этого ждут,ты сам раньше создал себе такой имидж. И он успешно (ключевое слово) работал!
Хорошо, ему меняют имидж - но на какой?? Маленький страдающий несчастный мальчик, который всем хочет угодить, запинается от волнения на приветственной речи?
Хорошо, допустим.... ну допустим, что это вот вылезло настоящее Томме: маленький, одинокий, несчастный мальчик, который очень старается всем понравиться - но получается плохо.
Куда тогда девалось ржущее беспрестанно чудо 5летней давности, которому было откровенно пофигу на прессу, который славой наслаждался? Кто его сломал?.. Образ жизни, фаны, слава... неудача со "Светом", почти неудача с "Высоткой"... что?
Куда, в конце концов девался Люк, который его вел по жизни все это время?
(иногда я уже начинаю верить слухам про их слишком близкую связь - ну ей богу)

Том - умный парень. Даже слишком умный. Я никак не могу поверить, что он крутится в этой индустрии уже около 20 лет - и так и не понял, что можно делать, а что нельзя. Может у него кризис среднего возраста так проявляется?
В страдания из-за какой-то глупой пиарной дуры я тоже не верю. Даже если он ее любил вселенской любовью, а она его кинула. Прошло полгода, мужики в этой индустрии уже за это время успевают пережить эту драму: напиться, нанюхаться, потр..ся с тысячей левых баб (извините)... блин, обчитаться трагедий Шекспира - и пойти дальше.
Ни одного мужика не знаю, кто был бы настолько нежной фиалкой, чтобы лил слезы по трехмесячному роману, особенно когда тебе за 30.

Поэтому и не понимаю. Наверное, я черствый сухарь.

При этом Том мне очень нравится, и да, я сильно расстраиваюсь, когда по нему начинают топтаться все кому не лень.

2017-02-10 в 16:23 

Hulk Hulk
It's too late to be good.
Соль, читать дальше

Дааа? Я, кстати, там и не была ни разу. А там тепленько? Т.е. это павильон прям? И там можно сесть и отдохнуть?

2017-02-10 в 16:29 

Львица Лео
https://vk.com/ id406952925
А, что-то я помню по то, что ее муж - какой-то обеспеченный индиец, но пруфов не видела сему факту. Красивый бассейн, красивый вид из окошка...

Ее муж вроде как родственник некого индийского магната, который занимается чем-то связанным с металлами, может металлопрокат, я уже не помню, на ЛП как-то приносили его имя фамилию, я смотрела в Википедии, запомнила шо опупенски богатый индус, ну так это и не удивительно, в Индии почти отсутствует средний класс, население делится на бедных и богатых. Поэтому думаю муж Сары весьма обеспеченный человек.

2017-02-10 в 16:34 

bastet1983
Все проходит, и это пройдет
Львица Лео, в Индии не только классы, там еще и касты. Кто он, интересно: брахман, кшатрия?))
Конечно, такого влияния как раньше они уже не имеют, но все-таки..)

2017-02-10 в 16:37 

Львица Лео
https://vk.com/ id406952925
особенно с семьей случайно... когда прямо фотограф шел и фотал маму, Тома и Свифт

там не то что фотограф впереди шел, вспомни было видео когда их фотографировали гуляющими по пляжу с мамой, а потом вдвоем, там стояло ОЦЕПЛЕНИЕ!!!!!!!!!!! ОЦЕПЛЕНИЕ, КАРЛ!!!!!!!!!!!! и говорить, что фотки были сделаны несанкционировано, без разрешения, какими-то случайными людьми на камеры в телефонах (он так сказал на интервью той полненькой симпатичной журналистке осенью) ну это уже за гранью.....

2017-02-10 в 16:38 

Umnaja Sovushka [DELETED user]
Девушки, а вы действительно думаете, что это "откровенное" нытье интервью имело место быть?
Что для этого спецом из штатов в Лондон прилетала какая-то чеканутая репортерша, которую запалили с Томом за двое суток тусовки всего-то один раз - неизвестно где и то, прощаясь на улице.
читать дальше
И все равно к кино-карьеру эта шелуха никак не портит.
Вон, у Дауни в списке - и вооруженные дебоши и пьянки, и вождение под наркотой, и срок за ее хранение, и... самый богатый голливудский красавчик на данный момент.
Так что все эти статьи, твиттеры и визги в прессе - фигня фигней. Были бы роли у хороших режиссеров.

Может Конг все же окажется удачным проектом?! Мне бы хотелось.
И продолжение Ле Карровского романа - тоже хотелось бы.
И спектакль... И почему бы и нет - что-то душевно-мелодраматичное из английских романов с БиБиСи.

По любому, через пару месяцев пойдут - "обезьяны", "рагнареки" - и вся эта муть с певичкой похоронится окончательно, как прошлогодний снег.
А сейчас я, на месте томовых друзей и пиар-команды, проводила бы его куда-нибудь в ЮНИСЕФовкую миссию, детишек на спине катать. Очень было бы кстати. И Тому - дело хорошее и детям польза, и от дебилов с репортерскими корочками - подальше.

2017-02-10 в 16:42 

Львица Лео
https://vk.com/ id406952925
Львица Лео, в Индии не только классы, там еще и касты. Кто он, интересно: брахман, кшатрия?))
Конечно, такого влияния как раньше они уже не имеют, но все-таки..)


знаю-знаю, я была в Индии, на ГОА точнее (это считается типа не совсем Индия, не такая ядреная как все остальные ее штаты), красивая страна, как же я скучаю по ее теплому океану и вкусному масала ти, особенно сейчас :weep3:

попозже постараюсь найти на ЛП имя того дядечки - индийского магната, сейчас попыталась - не получается, надо попозже еще раз навалится на поиск

2017-02-10 в 16:43 

windy_wingfoot
Hulk, читать дальше

2017-02-10 в 16:43 

bastet1983
Все проходит, и это пройдет
Да, я откровенно думаю, что с Томом уже 5-й месяц расчетливо сводят счеты.
За что? Он что - снялся в "Свете", обойдя кучу конкурентов? Подсидел Хью Лори, который метил на место Пайна?
Увел бабу у Келвина Харриса и тот ему устроил Рагнарек??
Не переспал с главным боссом как Лоуренс??

2017-02-10 в 16:43 

Hulk Hulk
It's too late to be good.
Фогги, прочла тебя внимательно, пытаюсь ответить и никак не соберу мысли в кучу, но в целом - согласна на все 100.

Ни одного мужика не знаю, кто был бы настолько нежной фиалкой, чтобы лил слезы по трехмесячному роману, особенно когда тебе за 30.

Вот и я не знаю, тем более 36-летнего мужика, поэтому прям никак не могу понять по всей этой ситуации - што это было?!!!!!!

Наверное, я черствый сухарь.

Не волнуйся, я в таких же чувствах, значит если ты сухарь, то я тоже, но скорее всего, мы просто взрослые тети, которые никак не можем понять загадочных детских игр.

2017-02-10 в 16:56 

Hulk Hulk
It's too late to be good.
Девушки, а вы действительно думаете, что это "откровенное" нытье интервью имело место быть?

Я подозреваю, что Рита Скиттер имела место быть.

Да, я откровенно думаю, что с Томом уже 5-й месяц расчетливо сводят счеты.

Скорее у него хреновые пиарщики (а вот у нее с пиаром - все отлично). Кстати, Люка давно не видно рядом, очень давно, он только в твиттере лайкает иногда твиты про Тома.
А исчез он с поля зрения аккурат летом.

там не то что фотограф впереди шел, вспомни было видео когда их фотографировали гуляющими по пляжу с мамой, а потом вдвоем, там стояло ОЦЕПЛЕНИЕ!!!!!!!!!!! ОЦЕПЛЕНИЕ, КАРЛ!!!!!!!!!!!! и говорить, что фотки были сделаны несанкционировано, без разрешения, какими-то случайными людьми на камеры в телефонах (он так сказал на интервью той полненькой симпатичной журналистке осенью) ну это уже за гранью.....

И машины такие спереди и сзади, президентский кортеж с охраной! Конечно, случайно все это! Их вообще даже заметили случайно, и машины и фотографов, просто глаз натолкнулся, внезапно так.

2017-02-10 в 16:56 

Umnaja Sovushka [DELETED user]
там не то что фотограф впереди шел, вспомни было видео когда их фотографировали гуляющими по пляжу с мамой, а потом вдвоем, там стояло ОЦЕПЛЕНИЕ!!!!!!!!!!! ОЦЕПЛЕНИЕ, КАРЛ!!!!!!!!!!!! и говорить, что фотки были сделаны несанкционировано, без разрешения, какими-то случайными людьми на камеры в телефонах (он так сказал на интервью той полненькой симпатичной журналистке осенью) ну это уже за гранью.....


Лео, читать дальше

Врать Томка - не горазд - это факт. И мне это понятно.
А вот почему ему команда поддержки до сих пор не разработала сносную легенду и свое "адаптированное" видение ситуации - не понятно.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ХиддлсПаб

главная